- Поиск помещения в Алмате
- Услуги для арендаторов
- Услуги для собственников
-
Контакты:
Yeldar Aitkazin
Head of Project and Business Development Department
DTZ-Kazakhstan LLPE-mail:
Tel: 3-111-564
Mobile:
Adress: 152 Nauryzbai Batyr str. Almaty,Kazakhstan
Web: www.dtz.com
- DTZ в Казахстане
- Торговые помещения
- Офисные помещения
-
Услуги
Полный комплекс услуг
- Наши исследования
- Контакты
Услуги для собственников
Анализ рынка и Объекта
Работа на этой стадии проводится с целью позиционирования Проекта, определения потенциальной аудитории и формирования ценовой политики.
- Анализ рынка офисной недвижимости: общее предложение, новое строительство, спрос, вакантные площади, структура рынка (деление по классам объектов и субрынкам), ставки аренды и цена продажи, прослеживаемые тенденции.
- Анализ субрынка проекта, сравнение с общей ситуацией на рынке офисной недвижимости Москвы
- Анализ конкурентной среды – существующие и планируемые проекты, их технические характеристики, архитектурные особенности, запрашиваемые и текущие ставки аренды/стоимость продажи.
- Спрос в сегменте и субрынке. Основные арендаторы существующих проектов.
- Анализ Объекта: транспортная и пешеходная доступность, инфраструктура района и ближайшего окружения, конкурентные преимущества (более подробно Объект рассматривается на стадии Консультационного сопровождения).
Консультационное сопровождение объекта на этапе проектирования и строительства
Исходя из позиционирования проекта, целью рекомендаций является максимально учесть требования потенциальных арендаторов.
Комментарии предоставляются как предварительные, к полученным материалам, так и по результатам совместных встреч с участниками проекта (архитекторами, проектировщиками, управляющей компанией) в письменном виде.
Комментарии к планировкам этажей
- Анализ поэтажных планов полученных от Архитекторов на этапе проектирования
- Рекомендации по эффективному делению между сегментами с различным назначением (офисы, торговая составляющая или иное);
- Параметры каждого сегмента, планировка этажа, деление на офисные блоки в зависимости от этажа.
- Работа с проектировщиками по согласованию планировок
Рекомендации по вертикальной интеграции
* Объем услуг зависит от привлечения Управляющей Компании Консультанта.
- Рекомендации по расположению и количеству лифтовых шахт
- Рекомендации по организации серверных комнат арендаторов
- Рекомендации по расположению лестниц и их необходимому количеству
- Телекоммуникации
- Энергоснабжение
- Рекомендации по организации помещений для обслуживания здания (зона разгрузки, помещения для хранения инвентаря, помещения охраны и пр.)
Комментарии к планам парковки
Комментарии в отношении организации парковки (распределение машиномест между арендаторами, требования арендаторов в отношении сообщения между парковкой и офисной частью, заезд грузового транспорта и пр.)
Комментарии в отношении организации транспортного сообщения с точки зрения маркетинга Объекта
- Определение наилучшего способа транспортного сообщения до объекта
- Анализ необходимости организации дополнительных путей сообщения с Объектом
Рекомендации по организации мест общего пользования
Советы и рекомендации по расположению зон ресепшн, пунктов обеспечения безопасности, количества входных групп, использования материалов отделки в общих зонах, влияние общественных зон на позиционирование объекта.
Комментарии к организации логистики объекта
- Советы по расположению информации об арендаторах
- Советы по распределению людских потоков по разным входным группам
- Советы по организации циркуляции сотрудников и гостей объекта внутри зданий
Рекомендации и помощь по созданию имиджа объекта и проведению отделочных работ арендаторов
- Позиционирование и брэнднг проекта
- Помощь в создании единого стиля объекта
- Дополнительные услуги
- Рекомендации по ограничениям в проведении отделочных работ арендаторов.
- Требования в отношении готовности здания «под отделку»
- Возможное использование фасадов и крыш
- Объем услуг зависит от пожеланий Заказчика в отношении создания имиджа проекта и, по согласованию с Заказчиком, может предполагать привлечение субподрядчиков.
Финансовый анализ
- Дисконтируемый денежный поток;
- Возврат на инвестиции;
- Внутренняя ставка доходности (IRR).
Стратегия продвижения объекта на рынке, реализации
Маркетинговые и рекламные мероприятия по Объекту
Маркетинг План
- Разработка стратегии и плана маркетинговых и рекламных мероприятий по Объекту, включая, при необходимости, их корректировку и обновление;
- Планирование рекламной кампании и затрат на нее.
Предварительный Маркетинг План составляется в течение полутора недель и согласовывается с Клиентом, после чего составляется финальная версия. Маркетинг план содержит сроки проведения и ответственных лиц по всем этапам маркетинга, описанным ниже.
- Определение целевой аудитории для рекламной кампании, направление писем потенциальным арендаторам с целью их привлечения.
- Составление рекламной брошюры с информацией об Объекте, технических характеристиках, информацией о владельце, строительной компании, управляющей компании, поэтажных планах, основных коммерческих условиях.
- Подготовка рекламного флайера для рассылки потенциальным арендаторам.
- Реклама в Интернете (на международном сайте Консультанта).
- Создание базового сайта проекта.
- Реклама в СМИ согласно Плану Маркетинга.
- Размещение наружной рекламы и организация специальных мероприятий, необходимых, по мнению Заказчика и Консультанта (в случае подписания соответствующего Дополнительного соглашения).
- Презентация Объекта для потенциальных арендаторов и ведущих агентств недвижимости (в зависимости от формата презентации и целевой аудитории, расходы на проведение обоих мероприятий делятся согласно Дополнительному соглашению).
- Изготовление и размещение рекламного плаката на здании/на участке строительства Объекта, включая обеспечение всех необходимых согласований (в зависимости от согласованного дизайна затраты на изготовление и согласование распределяются между сторонами согласно Дополнительному соглашению).
- Реклама Объекта на публичных мероприятиях, проводимых Консультантом (обзорах, конференциях, деловых встречах и других мероприятиях).
- Осмотр участка и Объекта потенциальными арендаторами, презентации Объекта конкретным компаниям – потенциальным арендаторам.
- Участие в разработке концепции маркетингового центра Объекта, который может быть расположен на строительной площадке по месту нахождения Объекта; участие совместно с Заказчиком в надзоре и консультирование во время проектирования и строительства такого центра. Выделение Консультантом сотрудника для поддержки работы центра.
- Регулярные Отчеты Клиенту о ходе проведения маркетинговых мероприятий, рекомендации по повышению их эффективности, регулярное информирование о состоянии рынка. Форма и периодичность Отчета согласуется с Клиентом дополнительно.
Мероприятия по cдаче в аренду/продаже Объекта
Разработка проекта коммерческого предложения потенциальным арендаторам, которое должно включать все основные коммерческие условия аренды Объекта, а также дополнительные условия (такие как расширение/сокращение арендуемой площади, эскалация арендной платы, гарантии выполнения сроков, отделочные работы, страхование и другие) и его согласование с Заказчиком;
Совместная с юридическими консультантами Заказчика разработка общих стандартных условий аренды и подготовка проектов Контрактов, включая:
- срок аренды;
- ставки аренды исходя из графика строительства, и наполняемости, а так же учитывая позиционирование помещений внутри Объекта;
- операционные расходы (структура, индексация, особенности учета в общих зонах, отнесение расходов на арендатора, т.е. страхование Здания, аренда земли, налоги);
- коммунальные платежи;
- компенсацию за отделку внутренних помещений;
- гарантийный взнос;
- стоимость парковки;
- передача помещений (включая передачу за выездом и в случаях досрочного прекращения);
- ответственность сторон;
- другие важные условия Контрактов.
Поиск потенциальных арендаторов, организация презентаций Объекта, проведение от имени Заказчика предварительных переговоров, а также организация встреч Заказчика с потенциальными арендаторами, присутствие на переговорах и встречах со всеми потенциальными арендаторами; осуществление необходимых устных и письменных разъяснений по запросам потенциальных арендаторов в отношении Объекта;
Информирование Заказчика обо всех потенциальных арендаторах, с которыми проводятся переговоры по заключению договоров аренды/предварительных договоров, в том числе в письменной форме, по требованию Заказчика, а также согласно форме отчета, согласованной с Заказчиком, и обсуждение с Заказчиком вопросов, возникающих в процессе проведения таких переговоров, которые могут повлиять на подписание договоров с потенциальными арендаторами.
Информирование Заказчика (в том числе в форме Отчета) об изменениях в условиях аренды, отслеживание ситуации с конкурирующими объектами.
Подготовка на основании достигнутых между Заказчиком и потенциальным арендатором договоренностей об условиях договора аренды/предварительного договора письма о намерениях для потенциального арендатора, которое должно отражать все такие договоренности;
Содействие подписанию договоров аренды/предварительных договоров, а также согласованию максимально выгодных, исходя из рыночных условий, для Заказчика условий аренды Объекта.
Продажа институциональному инвестору
- Полный анализ возможного привлечения инвестиций
- Поиск потенциальных инвесторов отвечающих требованиям Клиента
- Поиск потенциальных Казахских и Западных банков, прямой контакт с потенциальными Казахскими и Западными банками в целях представительства интересов Клиента.
- В случае необходимости - организация переговоров Клиента с представителями инвестора.
- Урегулирование всех возникающих в процессе оказания услуг вопросов между Клиентом и инвесторами.
- Осуществление документооборота между Клиентом и инвесторами для осуществления подписания договора.
- Участие в процессе переговоров и полное представление интересов Клиента относительно рынка, схемы сделки, и переговоров по цене.
- Осуществление документооборота между Клиентом и банками в целях заключения договора о финансировании
- Иные действия, необходимые для поддержки Клиента при заключении соответствующих договоров
Оценка
Команда отдела оценки DTZ в Казахстане помогает девелоперам, инвесторам, совместным предприятиям, кредитным учреждениям, арендодателям и потенциальным покупателям определить стоимость недвижимых активов. Оценка объектов всех типов недвижимости, включая объекты торгового, офисного, складского, жилого назначения, а также многофункциональных объектов, девелоперских проектов и земельных участков в Казахстане и странах СНГ;
- Оценка портфелей недвижимости;
- Подготовка отчетов об оценке с применением всех общепринятых методов оценки для различных целей, в том числе:
- для финансовой отчетности по МСФО;
- для целей залога;
- для целей купли-продажи, соинвестирования и создания совместных предприятий;
- для целей IPO в соответствии с правилами листинга международных фондовых бирж.
- Предоставление краткого предварительного заключения о стоимости объекта недвижимости (desktop valuation)
- Экспертиза отчетов об оценке.
Подробнее...